...

ESTEL студия Киров

Владимир Меньшов
В жизни каждого творца есть венец его творения, по которому его знает не одно поколение. Таким гениальным фильмом режиссера В. Меньшова по праву считается «Москва слезам не верит» оскароносный фильм, показанный почти в 90 странах.

Мы настолько вдохновились сюжетом фильма, режиссерской и операторской работой, актерской игрой и образами того времени, что отважились создать ремейк этого
легендарного фильма.

Действие начинается с того, что главная героиня 40-летняя Катя, решает окунуться в воспоминания и посмотреть фотографии прошлых лет, где она 20-летней девчонкой вместе с 2 подругами: Тосей и Людой живет в общежитии, готовится стать парикмахером (читает учебник А.В. Константинова «Основы парикмахерского дела») и отрабатывает направление на учебу в парикмахерской того времени с железными бигуди и деревянными коклюшками.

Персонаж Люды включен для того чтобы вызвать у зрителя улыбку и показать, что в противовес Кате, которая добилась всего своим трудом, Люда все надеется на счастливый случай.
Далее Катя и Люда заселяются в квартиру профессора Тихомирова. Очень хотелось передать атмосферу того времени: убранство квартиры, быт, старый дисковый телефон, ковры, сервант с посудой — всё это поддерживается особенностью операторской съемки.

Здесь Катя знакомится с Рудольфом и без памяти влюбляется в него. Он оказывается негодяем и бросает Катю с ребенком на руках. Это история не нова и не это здесь главное. А то, что Катя в чужом городе и без средств к существованию сумела, не только вырастить дочь, но и крепко встав на ноги, осуществить свою мечту,
став хозяйкой салона красоты. Это подвиг героини, который восхищает и является поучительным примером для подрастающего поколения.

Действие фильма и воспоминания Катерины переносятся на 20 лет вперед. Люда работает продавцом проф косметики и по-прежнему пытается вытянуть счастливый билет в лице участника СВО, который случайно зашел в магазин, пытаясь отыскать свою жену. Очень хотелось подчеркнуть значимость военного не только в глазах Люды, но и в реалиях сегодняшнего дня для всех нас.

В то время Катя, возвращаясь со служебной командировки, случайно знакомиться с Гошей, который ведет себя одновременно и как галантный, обаятельный мужчина, и как настоящий супермен. К тому же он находит общий язык со взрослой дочерью Кати и не чурается работы по дому. Гоша — высококвалифицированный представитель рабочей специальности (на фото его образа это видно).

Мы также хотели подчеркнуть значимость рабочего человека в нашей стране, где очень много молодых людей стремятся стать блогерами.
В конце фильма мы видим крепкую семью, счастливую женщину, которая всего добилась сама, но робко надеялась на женское счастье, и которая вместе с любимым мужчиной ждут пополнения, и которая тихо, но со 100% уверенностью может сказать: «В 40 лет жизнь только начинается!».

P.S: Сюжет фильма разворачивается в конце 50-х и переходит в конец 70-х г. Эти эпохи находят отражение в модных тенденциях этого сезона.

Модные прически юных героинь включают подкрученные челки, высокие бабетты, элегантные пучки в стиле Одри Хепберн и накладные шиньоны, характерные для 50-х. Мы использовали рюши, воланы, оборки, бантики, перчатки и жемчуг, что также стало отголоском той эпохи. Пышные юбки и жакеты, обтягивающие и подчеркивающие талию, отражают актуальные тренды сегодняшнего дня. В коллекции также присутствует силуэт «Трапеция» с укороченной юбкой, который ввел Ив Сен-Лоран в 1955 году. Девиз элегантности и женственности 50-х по-прежнему остается актуальным. Далее действие переносится в конец 70-х, время разнообразных модных направлений. В коллекции представлены образы в стиле Бриджит Бордо, Рокабилли и Хиппи: конские хвосты с начесанной макушкой, многослойные стрижки с атмосферой диско и рокерскими дерзкими нотами. Элегантные брючные костюмы, многослойность, цветочные принты и горох вдыхают новую жизнь в ретро-стиль современной моды. Юбка-шорты и укороченные майки — все это навеяно 70-ми. Спецодежда стала весенним трендом мужской моды, а запонки добавляют вневременную элегантность и изысканность, отражая личность нашего героя Гоши.