...

ESTEL студия Владивосток

Марк Захаров
Наш проект, вдохновленный фильмом Марка Захарова «Тот самый Мюнхгаузен», исследует тему любви через образы ключевых персонажей: Марты, Баронессы, Барона, его Альтер-эго Цветочника и фантазии Барона — Оленя. Каждому из них посвящен визуальный образ, который передает их характер, эмоции и внутренние конфликты. Образы раскрывают уникальную грань, отражая внутренний мир героев, их страсти, противоречия и фантазии.

• Марта
Воплощение чистой и искренней любви. Её образ легкий и романтичный: воздушное кружево, мягкие линии и пастельные тона подчеркивают невинность и надежду. Марта олицетворяет ту любовь, которая вдохновляет и возвышает, несмотря на все преграды.

• Баронесса
Грациозная и величественная, Баронесса воплощает страсть, драму и силу. В её мире нет места фантазиям. Она реалист как всё то, общество, которое не принимала Барона. Темные тона, плотные текстуры и изысканные детали подчеркивают её уверенность и эмоциональную глубину. Она — противоположность Марты, этот образ говорит о любви как о силе, способной одновременно созидать и разрушать.

• Барон Мюнхгаузен
Центральная фигура истории, вокруг которой вращаются все события. Его образ строг и благороден, с элементами театральности. Через игру света и тени подчеркивается его внутренний конфликт между свободой и долгом, любовью и обязанностью. Барон олицетворяет борьбу за право быть собой и любить, несмотря на осуждение общества.

• Цветочник (Альтер-эго Барона)
Мягкий, немного сюрреалистичный персонаж, показывающий ранимую сторону Барона. Цветы, закрывающее лицо, передают его скрытую нежность, романтику и стремление к гармонии. Образ символизирует любовь как тихую, личную эмоцию, которую трудно показать миру. Он так же служит контрастом к более серьезным или трагичным аспектам сюжета.

• Олень (фантазия Барона)
Аллегорический образ, символизирующий вдохновение и творческую сущность Барона. Рога, как часть костюма, подчеркивают связь с природой и фантазией. Олень становится не просто персонажем, а метафорой тех идеалов, которые преследует и сам Мюнхгаузен ― приключения, свобода мечты и отказ от серой реальности.

• Идея проекта
Через интерпретацию этих персонажей мы передали многообразие любви — её радость, драму, нежность и фантазию. Использование света и тени, разнообразие текстур и стилизованных костюмов позволяет создать атмосферу театральности и сказки, перекликаясь с магией фильма Захарова. Проект объединяет в себе эстетику и глубокую философскую идею, приглашая зрителя взглянуть на любовь как на сложное, многогранное чувство, переплетающее реальность и вымысел.